Баннеры, реклама на транспорте, ТВ, радио, газеты, лифты… Вы ужаснётесь, если прочитаете весь список существующей рекламы. Прикол в том, что лишь малая часть из этого списка действительно работает. Главная задача при выводе марки на рынок  - это охватить как можно большую часть целевой аудитории. Решающий фактор при этом не креатив, а тираж или количество показов или трансляций. Поэтому выбирайте газеты с большим недельным тиражом (не менее 100 000), радио с хорошим охватом (смотрите рейтинги),  телевидение в прайм-тайм и т.д.
Это кажется, что дорого… на самом деле можно подобрать пакеты по вполне адекватной цене, благо радиостанций и телеканалов тыщи.
Нет смысла забрасывать целый город листовками. Выбирайте районы с наибольшей концентрацией целевой аудитории. И для локального оповещения используйте рекламные стенды, лифты, остановки.
На всех носителях реклама Вашей компании должна быть выполнена в одном стиле, с одним и тем же сообщением, чтобы потребителю было легко идентифицировать Вашу компанию в агрессивной конкурентной среде.
7. Реклама пластиковых окон он-лайн (в интернете).
За первое полугодие 2012 года в интернет переместилось 20% оф-лайн рекламы, ведь количество пользователей интернета растёт очень большими темпами. К примеру, запрос «пластиковые окна в самаре» в июне-2012 в Яндексе был набран 1900 раз. Поэтому если бизнес не представлен в интернете, он теряет огромное количество клиентов.556
Первым делом нужно сделать удобный и понятный для пользователя сайт, на котором грамотно разместить все услуги Вашей компании. Задача такого сайта – привести клиента в Вашу компанию (или звонок, или визит в офис, или он-лайн запрос).
В интернете очень много сайтов пластиковых окон, поэтому сразу Ваш сайт в первой десятке не появится. Контекстная реклама в поисковых системах позволяет разместить рекламное объявление со ссылкой на сайт на первой странице поисковой выдачи, более того, стоимость рекламы в интернете в несколько раз ниже оф-лайн рекламы. Необходимо лишь правильно сформулировать объявление и составить список запросов, по которым оно будет появляться.
Программа лояльности
База лояльных клиентов позволяет «выжить» компании пластиковых окон в несезонный период, поэтому в течение всего года необходимо её укреплять и поддерживать. Сувенирная продукция (термометры с Вашим логотипом, Ваши фирменные ручки), различные дисконтные программы, накопительные скидки и пр. – всё это способствует укреплению лояльности клиентов и стимулирует работу «сарафанного радио» в пользу Вашей компании.
И еще.
Не стоит зацикливаться только на одном сайте, или только на одном радио, или только на газете. В рекламе пластиковых окон работает многоканальность. Потребитель, на ходу увидев или услышав Вашу рекламу, не запомнит сразу телефон или адрес. Или ему просто будет в данный момент не до окон. Позже, вспомнив какую-то «фишку» Вашей рекламы, он будет искать Вашу компанию  в доступных ему источниках, к примеру, в интернете или газетах, и нужно, чтобы он смог Вас там найти.
Вот и получается, что Ваша реклама должна запомниться, и мало того, – находиться там, где её ищут.

[youtube]7RGjDDLaC9I[/youtube]

Особенности конструкции пластиковых окон

Оконные конструкции  и пластиковые  становятся все популярнее с каждым годом  и играют важную роль в формировании архитектурного облика  современных зданий.

Пластиковые окна имеют целый ряд самых различных характеристик, делающие их незаменимыми при воплощении в жизнь многих архитектурных и дизайнерских решений

Когда идет подготовка к строительству, то  в первую очередь составляется проект архитектурного облика нового здания.

Архитектурный дизайн в обязательном порядке разрабатывается для зданий любых типов: жилых домов, бизнес-центров,  торговых комплексов и проч.

И все чаще современные архитекторы при разработке архитектурных проектов используют пластиковые окна, которые обладают современными техническими характеристиками и могут любому зданию придать нужный вид.

[youtube]5f5oKqZqLJM[/youtube]

Современные оконные системы

Пластиковые окна уже прочно вошли в нашу жизнь, сейчас они стали просто незаменимы при остеклении лоджий или балконов.

Основой пластикового окна является оконный профиль, или рама. Его  делают из ПВХ. Поливинилхлорид отличается   очень высокой прочностью и при этом это очень легкий материал.

ПВХ не требует окраски, за ним легко ухаживать и он очень прост в монтаже. ПВХ используют  для остекления балконов и лоджий самой разнообразной формы.

Профиль ПВХ отличается наличием большого числа воздушных внутренних камер. Эти камеры создают высокий уровень тепло- и звукоизоляции, поэтому металлопластиковые окна так популярны. 558

Теплоизоляцию обеспечивают также и уплотнители, они защищают помещение от сквозняков, холодного воздуха, проникновения пыли и неприятных запахов.

Материалом для уплотнителей служат резина или полимерные материалы.

Обеспечивает тепло- и звукоизоляцию и стеклопакет. Для большей экономии тепла используют стекла с низкоэмисионным покрытием, которое отражает инфракрасное излучение. Иногда такое покрытие заменяют специальной пленкой.

http://oknasp.ru/osobenplastokon.html
http://samaradv.ru/stati/138-osobennosti-reklamy-plastikovyh-okon.html